Solder | Дата: Среда, 09.05.2012, 13:38 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Такая неприятность как трещина в корпусе может случиться с каждым скутером, и прежде чем паниковать попробуем устранить трещину самостоятельно. А сделать это не так и сложно. Нам понадобится:
Эпоксидная смола Мелкая шкурка Шпаклёвка Стекловолокно Шпатели Несколько чистых тряпок Подготовка поверхности
Тщательно отмываем пластик от загрязнений. Даем высохнуть и мелкой шкуркой слегка зашлифовываем место повреждения. Готовим эпоксидку. Небольшое количество смолы (буквально несколько грамм) смешиваем с отвердителем. Стандартная пропорция 10 :1. Делать это необходимо при комнатной температуре. Не забудьте, пары эпоксидной смолы очень токсичны, работать необходимо только в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше на улице.
Стекловолокно
Стекловолокно бывает разным. Их различают по толщине (от очень тонкого (стекловуаль), до толстого (стекломат) как одеяло) и по плотности. Стекловуаль позволяет создавать поверхность высокой сложности, с гранями, резкими переходами, а стекломаты — добиться необходимой прочности. При создании толстых изделий работу, как правило, проводят в несколько этапов.
Шпаклевка
Прежде чем начать шпаклевочные работы необходимо позаботится об инструменте. Вам понадобится широкий гибкий шпатель (пластиковый или нейлоновый) Итак, начнем.
Сначала, удалим старую краску. На зачищенное место наносим тонкий слой эпоксидной смолы. Накладываем стекловолокно и слегка прижимаем шпателем. Поверх наносим второй слой эпоксидной смолы. Теперь необходимо дать смоле высохнуть. Для этого понадобится 6-7 часов. После высыхания поверхность необходимо зашлифовать. Мелкой шкуркой придайте поверхности гладкость. Наносим шпаклевку. Шпаклевку следует выравнивать таким образом, что бы придать требуемую форму и гладкость. Контур, который у вас получится, может быть приблизительным. Не забудьте, при длительном заглаживании шпатлевка может начать застывать, сворачиваться, прилипать к шпателю, как результат поверхность будет повреждена. Будем считать, что этого вам удастся избежать. Теперь поверхность необходимо высушить. Для высыхания потребуется около 10 часов. После этого поверхность зашлифовываем самой мелкой шкуркой и красим корпус.
«Дорог много, путь - один» [14:23]
|
|
| |
serzhbuzhinskiy | Дата: Суббота, 29.12.2012, 10:42 | Сообщение # 2 |
 President
Группа: ЧЛЕН Клуба
Сообщений: 252
Награды: 2
Репутация: 14
Статус: Offline
| СЛОЖНО ПАЯЛЬНИК, желательно не меньше 80-ти Ватт. СЕТКА с сечением 0,5 - 1,0 мм А терь, как мастер ни первы год ремонтирующий и красящий бампера и др. части авто(да и мото) кратко расскажу. ... ах, да - НОЖНИЦЫ сетку отрезать Зачищаем краску на месте трещины на ширину 10 - 15 мм от её краёв. Наждачкой, напильничком, ножом, ... ( да хоть ) Отрезаем сетку полоской 10-15 мм х 20-25 мм. И впаиваем её вдоль трещины, как говорят "за под лицо" с промежутком 5-8 мм. ГЛАВНОЕ - начало и конец ( трещины) должны быть спаяны сеткой. Промежутки ( между сеткой) просто пропаяны паяльником. Сетка впаивается СНАРУЖИ. Зачищаем . Шпаклюем. Грунтуем. Красим. :dance: Удачи
С нами Бог и пыль дорог. Street Riders
ЛУЧШЕ ЗАЖЕЧЬ ОДНУ СВЕЧУ, ЧЕМ ПРОКЛИНАТЬ ТЬМУ (Конфуцый)
Сообщение отредактировал serzhbuzhinskiy - Суббота, 29.12.2012, 10:45 |
|
| |