Устройство редуктора скутера.
|
|
Solder | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:43 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.
Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.
Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.
Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.
На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.
«Дорог много, путь - один» [14:23]
|
|
| |
Solder | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:44 | Сообщение # 2 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.
Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.
Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.
Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.
Удачи!
Источник: MOTO.com.ua
«Дорог много, путь - один» [14:23]
|
|
| |
Primer | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Устройство скутера и его основные узлы. http://izh-motor.ru/index/ustrojstvo_skutera_i_ego_osnovnye_uzly/0-567 Вот хорошая статейка про устройство скутера
Сообщение отредактировал Primer - Воскресенье, 04.08.2013, 13:29 |
|
| |