[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Smetanka  
Устройство редуктора скутера.
SolderДата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.

Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления и колесом.

На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.
Прикрепления: 5739310.gif (12.2 Kb)


«Дорог много, путь - один» [14:23]
 
SolderДата: Воскресенье, 27.11.2011, 11:44 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

Удачи!

Источник: MOTO.com.ua
Прикрепления: 0558305.gif (3.1 Kb)


«Дорог много, путь - один» [14:23]
 
PrimerДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Устройство скутера и его основные узлы. http://izh-motor.ru/index/ustrojstvo_skutera_i_ego_osnovnye_uzly/0-567 Вот хорошая статейка про устройство скутера

Сообщение отредактировал Primer - Воскресенье, 04.08.2013, 13:29
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: