Solder | Дата: Четверг, 26.01.2012, 20:49 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Передняя подвеска на скутере отвечает как за комфорт, так и за управляемость. Возможно ли воссоединить эти два показателя в один. Однозначного ответа тут нет, во всяком случае пока. Сейчас на скутеры устанавливают только два вида передних вилок — рычажную и телескопическую, причем как у первой, так и у второй есть разновидности. Рычажная подвеска очень энергоемка, комфортна, незаменима в сельской местности, вот только есть один недостаток, в повороте она кренится. Такие вилки сейчас практически не ставят, за исключением китайской техники. Так же они долговечны, а если посмотреть на наши дороги, то именно такая вилка для скутера у нас идеальна. Телескопическая вилка представляет собой трубки, одеты друг в друга, внутри которых находится пружина. Основным недостатком такой подвески — малый срок службы, разрушаются пыльники и в внутрь вилки попадает грязь, она не выполняет своего назначения. Пружины на рычажной вилке лишены этого недостатка. На спортивных моделях японских скутеров, таких как zx, zr, zz, устанавливаются вилки, наполненные маслом с увеличенным диаметром перьев. По комфорту они почти сравнимы с рычажными , а вот управление скутеров, на которых они установленны , лучше. Также такие вилки установлены и на китайских скутерах, но они обычно «текут» за сезон — два, и ничем не отличаются от обычных бюджетных японских вилок, с обыкновенной пружиной внутри. Поэтому, советую оставить свой выбор именно на скутерах с газомасленными телескопическими вилками , либо с рычажными , ярким примером скутера с такой вилкой является Honda Lead.
«Дорог много, путь - один» [14:23]
|
|
| |